Main

Юнг архетипы картинки

Юнг посвятил себя учению динамических неосознаваемых влечений на человеческое поведение и опыт. Одно из практических применений теория архетипов нашла в брендинге процессе, нацеленном на создании и позиционировании уникального образа личности или компании, её продуктов и услуг. Под ним понимают универсальные базовые врожденные структуры личности, которые и определяют потребности человека, его чувства, мысли и поведение. Когда мы говорим о человеке, мы подразумеваем целостную личность, но в реальности имеем дело с несколькими субличностями.

Они не оторваны от жизни, поэтому можно развивать свои мужские и женские качества, пользуясь их силой, их поддержкой.

Архетип можно сравнить с невидимым присутствием кристаллической решетки в насыщенном растворе. К сожалению, далеко не все замечают разницу между, к примеру, архетипом и клише.

Юнг архетипы картинки

В переводе с греческого архетип - это прообраз. Архетипами обусловлены отдельные эмоциональные переживания личности.

Юнг архетипы картинки

Многие примеры заложены в древней мифологии.

Положение о рекламе
© 2020 Spb-tools.ru